Спинозавр в сериале "Портал юрского периода"

Спинозавр (лат. Spinosaurus) ящер спиного хребета.

Биология[править | править код]

Спинозавр доистигал 18 метров в длину но не уступал знаменитому тиранозавру рексу по высоте размеру и длине и весу. В высоту спинозавр (с гребнем) достигал около 8 метров, весил около 13,5 тонн. Удлиённый остистые отросты позвонков возможно были обтянуты кожей и образовывали гребень. Останки спинозавра известны из отложений среднего мелового периода Египта.

В кино[править | править код]

Парк юрского периода[править | править код]

Спинозавр фигурировал в фильме "Парк юрского периода 3", где был представлен достаточно точно.

Спинозавр в фильме "Парк юрского периода"

Когда герои приземляются на остров, несколько военных отправляются на разведку. Когда герои собираются улетать, выживший из разведовательного отряда появляется, но тут же оказывается съеденым спинозавром. Спинозавр сбивает самолёт, из-за чего герои оказываются застрявшими на острове. Они сталкиваются с тираннозавром и спинозавром. Спинозавр ломает тираннозавру шею тем самым  убив тираннозавра и преследует героев на протяжении большего хронометража фильма.

Портал юрского периода[править | править код]

Спинозавр появлялся в первой серии четвёртого сезона сериала "Портал юрского периода", где был представлен более не реалистично, чем в "Парке юрского периода", но и с заострениями на концах остистых позвонков.

Terra Nova[править | править код]

Эмпайрозавр

В сериале "Terra Nova" в серии "Сумерки" появляется вымышленный динозавр эмпайрозавр, внешне похожий на спинозавра.